Рамки-вкладыши "Составы чисел 2-10"

О пособии

1000 ₽

Рамки-вкладыши «Составы чисел 2-10» - это универсальное пособие на основе методики "Учусь считать на пять". Пригодится тем, кто работает по методике Н. Пятибратовой "Учусь считать на пять".

Набор необходим для детей со склонностью к дискалькулии (нарушению счетных навыков, математическим трудностям) или для детей 3-6 лет, обучающихся основам математики - счету в пределах 10 и составу числа до 10.
Детям 2-3 лет пособие поможет развить зрительное восприятие через подбор вкладыша к трафарету.
 

Описание

В набор входят рамки для числовых фигур от 2 до 10 и сами числовые фигуры:


• числовая фигура 1 - 10 шт.;
• числовая фигура 2 - 5 шт.;
• числовая фигура 3 - 3 шт.;
• числовая фигура 4 - 2 шт.;
• числовая фигура 5 - 2 шт.;
• числовая фигура 6 - 1 шт.;
• числовая фигура 7 - 1 шт.;
• числовая фигура 8 - 1 шт.;
• числовая фигура 9 - 1 шт.;
• числовая фигура 10 - 1 шт.

Для работы с детьми с дискалькулией (нарушением навыка счета) необходимо иметь числовые фигуры без возможности пересчета по одному, то есть без секторов, а также без цвета, подсказывающего число: красная числовая фигура – это всегда один, белая – это всегда восемь и т.д.


Игры

1. «Подбери фигуру»


Ребенок вставляет числовую фигуру в рамку соответствующей формы, называет ее: один, два, три и т.д. (проверить себя можно, наложив цветную числовую фигуру). Для малышей 2-3 лет рамки используются в качестве обычных пазлов, без называния чисел.

2. «Выложи тортики на прилавок»


Числовые фигуры похожи на тортики, с откусанным кусочком (от десяти откусили кусочек, получилось 9). Выкладывание ряда из деревянных фигур от 1 до 10 с называнием чисел. Затем взрослый просит ребенка закрыть глаза и меняет числовые фигуры местами: «Открой глаза и скажи, что изменилось. Сделай, как было». Ребенок снова раскладывает числовой ряд от 1 до 10.

3. «Угадай на ощупь числовую фигуру».


Деревянные фигуры удобнее опознавать на ощупь, чем бумажные. Эта игра развивает тактильные представления о числе, что важно при обучении счету, в том числе, в коррекционной работе. Ощупывание деревянных трафаретов из-под чф сначала с открытыми глазами, потом с закрытыми.

Задания: «Дай мне числовую фигуру пять». «вынь из мешочка, не глядя, числовую фигуру больше, чем два на один (меньше, чем пять, на один)». «У меня девять. Достань такую фигуру, чтобы мой тортик стал целым». Все это выполняется без контроля зрения.
 

4. «Угадай рамку на ощупь»


Взрослый просить определить на ощупь, какая рамка в руках у ребенка, какое число. То есть, ребенок ощупывает именно контур от числовой фигуры, что сложнее, чем сам вкладыш. Затем педагог просит нащупать тот трафарет, который попросит: 4, 5, 3, 8 и т.д. Каждый раз ребенок проверяет себя, вынимая рамку и вкладывая в нее цветную числовую фигуру (на ней есть сектора, поэтому их можно пересчитать и убедиться, какое это число).

5. «Угадай рамку на ощупь 2»


Ребенок ощупывает с закрытыми глазами рамку, запоминая ее контур. Рамка забирается, а ребенок должен подобрать вкладыш к нему, опираясь на тактильную память. Выбранная им фигура вставляется в трафарет, обеспечивая проверку. Затем наоборот: ощупывание вкладыша, который прячется педагогом, и нахождение соответствующей рамки.

6. «Создай свой числовой ряд»


Ребенок обводит внутренний контур рамок, как трафаретов, раскрашивает получившиеся рисунки по цветам числовых фигур, украшает их. Эти рисунки можно вырезать по контуру и использовать как дополнительный материал к занятиям, сделанный своими руками. Полезно обводить вкладыши и по внешнему контуру, раскрашивая их в разные цвета, которые соотносятся с составом числа: шесть будет расчерчена и раскрашена в красный (один) и голубой (5) цвета. Если приклеить цветные бумажные чф на деревянные, то получится еще один красивый и полезный материал.

7. «Составы чисел из двух меньших»


Примеривание «на глаз» трафарета и вкладыша, а также частей, которые можно вставить во вкладыш, получив целое число. Например, вкладыши лежат вперемежку, а перед ребенком рамка для числа 6. Не беря в руки рамку или вкладыш, ребенок зрительно находит подходящий (зрительное примеривание), затем выбирает вкладыш и вставляет его. Затем для этого же трафарета выбирает зрительно 2 фигуры, подходящие для трафарета: 2 и 4, 3 и 3, 1 и 5. Чем больше перед ребенком трафаретов и вкладышей к ним, тем работа сложнее. Все составы чисел озвучиваются: два – это один и один, три – это один и два, два и один, три и ноль; четыре – это один и три, два и два, три и один, четыре и ноль и тд.

8. «Составы чисел из нескольких меньших чисел»


В рамки можно вкладывать не только по два числа, получая большее, но и по три-четыре. Так, число 8 можно составить так: 1, 2, 3, 2 или так: 4, 1, 3.

Оставьте заявку
на обучение ребенка

Заполните форму
и дождитесь нашего звонка

Задайте вопросы:
поможем во всем разобраться

Нажимая кнопку «Отправить заявку», Вы даете согласие на обработку персональных данных

Купить пособие

Заполните форму и дождитесь нашего звонка - мы поможем вам во всем разобраться

Нажимая кнопку «Отправить заявку», Вы даете согласие на обработку персональных данных

Записать ребенка на обучение

Заполните форму и дождитесь нашего звонка - мы поможем вам во всем разобраться

Нажимая кнопку «Отправить заявку», Вы даете согласие на обработку персональных данных

Перезвоните мне

Заполните форму и дождитесь нашего звонка - мы поможем вам во всем разобраться

Нажимая кнопку «Отправить заявку», Вы даете согласие на обработку персональных данных

Записать ребенка на очные занятия

Заполните форму и дождитесь нашего звонка - мы поможем вам во всем разобраться

Записать ребенка на онлайн-занятия

Заполните форму и дождитесь нашего звонка - мы поможем вам во всем разобраться

Нажимая кнопку «Отправить заявку», Вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена!

Закрыть