Начинается набор детей в новый проект Ольги Геннадьевны Баскаковой в Учебном онлайн-центре "Радость моя". Дети 6-11 лет.
Клуб стартует 1 ноября.
Цель клуба - "влюбить" детей в книги, научить сочинять свое, рассказывать/пересказывать, творчески реализовываться. Научим "видеть" и разбирать текст так, как не учат в школе.
Запись по телефону (писать в вотсап, не звонить): +7 926 662-26-80 (Ольга Геннадьевна, она ответит на все вопросы)
Стоимость: только в ноябре 500 руб один раз в неделю, по субботам. С декабря - 1000 руб. Количество мест в группах не больше пяти.
Курс построен на методике Т.С.Троицкой "Дети читатели" с использованием методики Н.В.Пятибратовой "Читаем с радостью". Такое сочетание позволяет брать на занятия детей с нарушением чтения - поможем!
Что будет на онлайн-встречах клуба:
- знакомство с полным произведением, а не его частью, как часто бывает в школе
- погружение и азы литературоведения (без терминов) в зависимости от возраста. Через особые вопросы и задания дети, подталкиваемые педагогом, через игру и творчество сами приходят к формулировкам и понятиям, пониманию построения сюжета. Активно работают с текстом. Никакой спешки!
- много рефлексивных игр, где дети высказывают свои чувства, переживания, учатся с ними разбираться. Я увидела в этой методике немало психотерапевтичного: у нас так много ребят со страхами, агрессией, неуверенностью в себе, смутными какими-то чувствами...
- "примеривание" на себя персонажей, ситуаций, сюжета. Дети делают небольшие групповые постановки, записывают свои выступления, рисуют, разыгрывают сценки. Учатся емко и коротко выражать свои мысли.
- улучшение чтения у детей с дислексией тоже возможно, поэтому приводите своих деток, не сомневайтесь!
Вот тут кратко Программа курса (без коррекционных нюансов, это секрет фирмы): https://docs.google.com/document/d/1KVDzYxyDu229mEOe-..
А вот один малюсенький пример того, что будут делать ребята (текст взят из лекции Т.С.Троицкой):
"Творческие подражания – самый необычный и любимый детьми приём:
Действительно, ребенок всегда сначала действует и лишь потом осознает свое действие. Это означает, что он сначала может написать так, как написал о чем-то другой, и лишь потом объяснить, чем отличается письмо другого от его собственного письма.
Вписывая пропущенные строчки в стихотворение Маршака, сказку Чуковского, сочиняя свой мини-рассказ, подходящий для цикла однотипно организованных рассказов Чарушина, дети подобным образом реагируют на характерные особенности стиля того или иного автора, специфику жанровых ограничений того или иного произведения, воспроизводят их в своих творческих подражаниях. Опыт такого учебного творчества от чужого имени впоследствии приводит к открытию собственного авторства".
У нас в центре уже не один ребенок с дислексией стал автором и даже публиковался. Представялете, насколько это важно для веры в себя, в раскрытие своего потенциала и конечном итоге - радости от жизни?
Никакого принуждения на занятиях клуба нет, домашняя работа минимальна и только по желанию, присутствие родителей не обязательно.
В нашем "Книжном клубе" - все должно быть в РАДОСТЬ. И все тут:)
Занятия по субботам, по 50 минут. Вот расписание:
1 класс (подгототовит.)11.00 - 11.50
2 класс 12.00 - 12.50
3 класс 13.00 - 13.50
4 - 5 класс 14.00 - 14.50