Мои друзья
Учебный центр Наталии Пятибратовой

Семинары в Минске состоятся 11 и 12 мая 2019 года.

11 мая
 
Обучение чтению  детей по кубикам Зайцева и методике Н.Пятибратовой.
Программа:

- Особенности методики Н.Зайцева: принципы, условия ее реализации, "мифы";

- Планирование работы, с учетом методики Н.Пятибратовой, содержание и структура занятий, игры со слушателями;

- Показ эффективных приемов обучения, позволяющих научить читать практически ЛЮБОГО ребенка; учимся добиваться 90% результатов работы;

-  Работа на уровне склада, слова, предложения, текста: показ пособий, видеофрагментов с занятиями;

- Методика Н.Пятибратовой "Картинки-ассоциации": учим буквы за неделю и вызываем  речь у безречевого ребенка одновременно;

-  Показ уникального фильма: истории ребенка с тяжелейшим нарушением речи, обучавшемся по предложенной системе, в том числе  русскому языку (уже в школе) с 4-х до 10-ти лет. Результаты работы, обсуждение, пояснение.

- Обучение начертанию печатных букв, анализ методик обучения рукописным буквам, различные подходы, неожиданные советы; методика Н.Пятибратовой "Пишу - и радуюсь";

- Подготовка к школе читающих детей с необычной организацией работы; развитие речи, расширение кругозора; комплексное занятие.

Слушатели получают приложение к семинару. Будут продаваться пособия по теме, в том числе новые: "Складовые наклейки", "Цветные буквы", "Прописи-тексты", курс по улучшению почерка "Пишу - и радуюсь".
Запись: +375 44 7771432, +375 29 7529978, эл.адрес: 20-20@tut.by, Татьяна Кулеш

12 мая.
Экспресс-методика преодоления дисграфии и дислексии.
Программа:

·    Кратко о причинах,  классификации и способах выявления дисграфии;  
      Анализ школьных работ: как выявить дисграфию, дизорографию и степень их тяжести;
          
·    Преодоление ошибок письма: сочетание традиционного и авторского подходов, инновационная структура занятия, необычные  приемы работы: методики "Картинки-ассоциации" , "Музыкальное письмо", "Цветные буквы" и др.
     Повышение мотивации к обучению у детей: необычное построение занятий;

·               Обзор универсальной методики преодоления дизорфографии как одного из  способов  коррекции дисграфии;

·        Просмотр видеоматериалов   с занятиями, играми,  упражнениями, показ методических  пособий;
        Показ диктантов детей до и после обучения;  
        Методика Н.Пятибратовой  по улучшению почерка у детей 2-7 кл."Пишу- и радуюсь" .  

·                       Кратко о причинах,  классификации и способах выявления дислексии;  показ видео с читающим дислексиком. Что такое псевдодислексия.

·        Авторский взгляд на организацию работы: обязательные условия, повышающие эффективность занятий;

·           Преодоление ошибок чтения: авторская организация занятий, игры и задания для повышения техники чтения и понимания прочитанного. Игры со слушателями.
   Показ видеофрагментов  занятий с параллельным обсуждением и анализом увиденного.

 Запись:  +375 44 7771432, +375 29 7529978, эл.адрес: 20-20@tut.by, Татьяна Кулеш