Мои друзья
Учебный центр Наталии Пятибратовой

Мегакурс "Школьные трудности" в Омске 17-20 октября 2020 года. Совместно с нейропсихологом Т.Ю. Поневежской.

 

Запись и вся инфрмация у организатора:  8913-631-25-82 Ольга. 

 

4-хдневный тренинг от московских преподавателей –разработчиков пошагового  курса


«Преодоление школьных трудностей: русский язык, письмо, математика».

 

Ведущие курса:

 

Поневежская Татьяна Юрьевна - практикующий детский нейропсихолог, старший преподаватель МСПИ, преподаватель речевого центра «Логопед-мастер»;

Пятибратова Наталия Владимировна – логопед-дефектолог, руководитель УЦ «Радость моя», эксперт журнала «Мой ребенок», автор 20 развивающих пособий, 60 статей,  а также методик по обучению чтению, письму и математике, преподаватель речевого центра «Логопед-мастер»;

 

На тренинге слушатели узнают, как  помочь школьникам преодолеть трудности по основным учебным предметам через

 

 

нейропсихологческий и  логопедический подходы; обучатся инновационным методикам, необычным приемам работы.

 

 

Программа курса:

1-2 день:

«Нейропсихологический подход к пониманию и преодолению школьных трудностей»

Ведущая – Поневежская Т.Ю.

 

Что такое «трудности обучения» с точки зрения нейропсихолога;

 

Анализ ошибок в школьных тетрадях младших школьников с целью выявления слабости определенных психических процессов и функций, «реализуемых» разными мозговыми структурами.   

 

Разбор часто встречающихся нейропсихологических случаев школьных трудностей;

 

Планирование общей коррекционной работы на основе нейропсихологического подхода (структура занятия, полезные игры, задания, упражнения с учетом слабых и сильных сторон психической деятельности ребенка);

 

Математика с нейропсихологом: необычные методики, настольные игры, интересные  упражнения, имеющие наибольшее  значение для успешного формирования математических представлений  у младших школьников.

 

Письмо как функциональная система, реализуемая тремя блоками мозга. Нейропсихологические причины дисграфии и дизорфографии.

 

Показ видео занятий, игры со слушателями.

 

3-4 день:

 «Преодоление дизорфографии, дисграфии и  коррекция почерка за 5 месяцев».

Ведущая: Пятибратова Н.В.

 

Кратко о  дизорфографии (патологической безграмотности), причинах, следствиях, путях помощи; анализ диктантов детей ДО и ПОСЛЕ; учимся различать дисграфию и дизорфографию; 

•     Анализ методики «Русский язык без правил» на основе таблиц Н.Зайцева  как универсального средства при коррекции  любой степени дизорфографии; показ дидактического материала;

•         Организация работы  в условиях кабинета, дома или класса, содержание, структура занятия, планирование;  игры, упражнения, хитрости;

•     Обучение слушателей  работе с базовым блоком из 20  таблиц, благодаря которому можно  систематизировать  основной школьный курс   по русскому языку 2-6 кл, что облегчает работу ученику и учителю;

•         Изучение каждой таблицы сопровождается играми, упражнениями со слушателями, показом обильного игрового материала, показом видеофргаментов; 

Методика Н.Пятибратовой и Т.Поневежской  по работе  со словарными словами,  позволяющая  прочно их запомнить и сформировать понятийное мышление; обучение серьезной работе со словом и  морфемами для повышения грамотного письма;

Преодоление дисграфии: сочетание традиционного и авторского подходов, инновационная структура занятия, анализ результатов коррекции;

Повышение мотивации к занятиям у детей: необычные авторские приемы;

Просмотр видеоматериалов и презентаций  с занятиями, играми,  упражнениями, показ методических  пособий;

Практическая работа слушателей, участие в играх.

Методика Н.Пятибратовой «Пишу и радуюсь» - улучшение  почерка у ребят 2-7-х классов. 

Слушатели увидят  видеофрагменты  занятий  Н.Пятибратовой со школьниками (2-8 классы), смогут приобрести пособия, разработанные авторами курса,  сфотографировать массу полезных книг и авторских пособий к занятиям. 

Выдается сертификат  на 72 часа от онлайн –института Дефектология проф.