Мои друзья
Учебный центр Наталии Пятибратовой

Онлайн-курс повышения квалификации логопедов и учителей "ПРЕОДОЛЕНИЕ ДИСГРАФИИ И ДИЗОРФОГРАФИИ У ДЕТЕЙ 2-6 КЛАССОВ ПО МЕТОДИКЕ Н.ПЯТИБРАТОВОЙ «РУССКИЙ ЯЗЫК БЕЗ ПРАВИЛ» (на основе таблиц Н.Зайцева «Русский для всех»)

 

Дата начала занятий 6 декабря  2021 г.

Цель курса: обучение специалистов коррекционной работе с такими нарушениями письменной речи, как дисграфия и дизорфография по авторской системе Н.Пятибратовой с использованием традиционных и инновационных методов, с обеспечением супервизии от автора курса.

Педагог получает:

Необходимые теоретические  и практические  знания по темам, разбитым на 10 модулей-уроков, длительностью в 1 час каждый (всего 10 уроков) и проводимых в онлайн-формате.

Материалы для очной  работы с учениками:  картинки игры  для распечатки,  таблицы, видео-аудоизаписи, презентации,  и т.д.

Онлайн-материалы для работы с учеником дистанционно (презентации, планы занятий, видеозаписи  занятий с детьми в программе Зум).

Записи всех 10  уроков курса.

Супервизию  Н.Пятибратовой после каждого урока (см. ниже «Условия участия»)

Сертификат о прохождении  курса повышения квалификации на 36 часов от онлайн-института «Дефектология проф»  бесплатно

Удостоверение   установленного образца о повышении квалификации на   36 часов, от онлайн-института «Дефектология проф», стоимость 1500 руб (необходимо пройти текст-зачет после окончания курса). Годится для аттестации в госучреждениях.

Условия  участия:

Педагог должен иметь ученика для  одновременной отработки полученных знаний. Это ребенок 2-6 класса, но оптимально – двое учеников: 2-4 класса и 5-6 класса, так как  будут освещены  некоторые темы по русскому языку, изучаемые в средней школе.   Работа желательна в очном режиме, но, в виде исключения, допускаются ученики, занимающиеся дистанционно. Однако на курсе будет  показана очная система работы. С планами дистанционных занятий педагог разбирается самостоятельно на основе полученных на курсе знаний.

Педагог должен присутствовать  на уроках строго по расписанию, не опаздывая.  Если по какой-то причине он не может посетить урок, то он получает запись урока (все записи выкладываются в общей группе в вотсапе). Прозвучавшие на уроке ответы на вопросы  в индивидуальном порядке не дублируются (для пропустивших урок), весь материал прорабатывается самостоятельно. Материалы для работы с учениками все получают бесплатно. Если урок перенесен по инициативе лектора, то все, кто не смог присутствовать, получают запись бесплатно.

Необходимо установить программу Зум, иметь вотсап, цветной принтер и хороший интернет!

Описание курса.

После каждой онлайн - встречи  слушатель получает ссылку на домашнее задание (в вотсап, в общую группу).  Выполнив  задание с учеником, он высылает отчет в группу в Вотсапе (что именно высылать, я скажу на уроке). Это может быть 30-тисекундный ролик работы с ребенком при отработке какого-то упражнения или фото работы ребенка. Это необходимо сделать в строго установленное время, до начала следующего урока. Я просматриваю отчеты и  здесь же, в группе, даю пояснения, замечания, дополнительные сведения. Таким образом, слушатель может проанализировать не только свои ошибки, но и ошибки других, что  позволяет их предупредить  у себя, повышает качество обучения, ускоряет его. После прохождения курса все, желающие получить платное удостоверение, связываются с компанией «Дефектология проф» для сдачи теста-зачета, а остальным я высылаю по обычной почте сертификаты участника.

Краткое содержание модулей (60-тиминутных уроков). 

После каждого модуля предусмотрено домашнее задание для логопеда и его ученика, высылаются все необходимые материалы.

 Модуль 1. Кратко о принципах методики и организации обучения. Таблица 1 (15 базовых орфограмм: правописание безударных гласных в корне, непроизносимых согласных, парных согласных и др). Маркировка слов по таблице.  Методика обучения письму с проговариванием на уровне буквы и слога. Работа с ритмом. Использование методики «Кубики Зайцева» как часть занятия.

Модуль 2. Таблица 1, маркировка слов и предложений, устный разбор по таблице с записью.  Методика обучения письму с проговариванием на уровне слогов и слов. Схема работы над смешением букв б-д. Работа с ритмом. Нейропсихологический блок с использованием методики Т.Поневежской «Нейропсихологический ковер». Акустический блок.

Модуль 3. Таблица 1, Методика «Диктант с предварительным анализом».  (разбор алгоритма).  Письмо с проговариванием на уровне предложений.  Теоретические положения о письме как о фунциональной системе. Универсальная методика  улучшения почерка, коррекции дисграфии и дизорфографии «Прописи-тексты». Схема работы над смешением букв  б-д. Работа с ритмом. Нейропсихологический и акустический блоки.

Модуль 4. Таблица 1. Таблица  5 (правописание приставок). Разбор слов по составу (корень, приставка), особенности работы, инновационные подходы.  Методика работы над словарными словами через этимологический подход. Диктант с предварительным анализом по таблицам 1 и 5. Схема работы над смешением букв  б-д.  Работа с ритмом. Нейропсихологический и акустический блоки.

Модуль 5.  Таблицы 2, 5 (правописание мягкого знака после шипящих и  мягкого и твердого разделительного знаков), авторский алгоритм наглядной помощи ребенку. Разбор слов по составу. Диктант с предварительным анализом по таблицам 1,2,5. Схема работы над смешением букв  и-у.   Работа с ритмом. Нейропсихологический и акустический блоки.

Модуль 6. Таблица 10 (правописание приставок пре – при). Таблицы 3 ,4 (правописание О-Ё  после шипящих). Схема работы над смешением букв и-у.  Теоретическое обоснование использования методики «Музыкальное письмо» при дифференциации букв.Работа с ритмом. Нейропсихологический и акустический блоки.

Модуль 7. Таблицы 11-16 (правописание безударных окончаний сущ. и прил., падежи), этапы работы.  Правописание предлогов. Диктант с предварительным анализом по таблицам 1,2,5,11-16. Схема работы над смешением букв ш-щ. Работа с ритмом. Нейропсихологический и акустический блоки.

Модуль  8. Таблица 18 (морфологический разбор), этапы работы.  Таблица  19 (правописание  некоторых местоимений). Диктант с предварительным анализом по таблицам 1,2,5,11-16 и 18. Схема работы над смешением букв ш-щ. Работа с ритмом. Нейропсихологический и акустический блоки.

Модуль 9. Таблица 39 (правописание безударных окончаний глаголов 2, 3 лица настоящего и будущего времени). Закрепление таблицы 18. Диктант с предварительным анализом по таблицам 1,2,5,11-16,18, 39. Схема работы над смешением букв ш-щ. Работа с ритмом. Нейропсихологический и акустический блоки.

Модуль 10.  Таблица 23 (правописание н-нн в словах). Закрепление пройденного. Диктант с предварительным анализом. Работа с ритмом. Нейропсихологический и акустический блоки.  Работа с родителями: авторские приемы. Ответы на вопросы.


Как записаться на курс.

Нужно подать заявку ТОЛЬКО на почту nata_757575@mail.ru. В заявке указать:

ФИО

Профессию

Ученик какого класса планируется в работу, его диагнозы и возраст

Почтовый адрес с индексом и  номер  телефона, который есть в Втсапе.

В обратном письме я подтверждаю, что вы записаны, и высылаю номер СВОЕЙ карты СБ для оплаты. Никаким сторонним лицам деньги не переводите.

После оплаты вы будете включены в группу в Вотсапе «Курс русский язык»

Каждую неделю я буду сообщать в группе, как идут дела с набором слушателей, и когда начнется курс.

Если оплата произведена, а слушатель передумал проходить курс, вся сумма возвращается, как и  в случае форс-мажора с моей стороны.

Оплата: 15000 руб (10 уроков, 5 недель + 10  записей уроков + материалы для текущей и дальнейшей работы очно и онлайн + сертификат + супервизия). Ссылка на первый урок высылается только тем, кто оплатил курс. Скидок, бонусов, рассрочек нет.

Расписание занятий:

Пн, чт – с 17.00 до 18.00 (время по Москве). Возможно изменение  дней работы. Подключение к Зуму и проверка звука  и видео производится в 16.45. Начало лекции строго в 17.00.


До встречи!