Мои друзья
Учебный центр Наталии Пятибратовой

Cеминары в Санкт-Петербурге состоятся 22 и 23 февраля 2020 года.

 ТЕЛЕФОН ДЛЯ ЗАПИСИ:  8911-98914-57 Евгения

 

Программа:

 

 22  февраля 2020 года

 

Обучение чтению по кубикам Зайцева и методике Пятибратовой. 

 

 

 

На семинаре представлена система работы по методике Николая Зайцева в сочетании с методикой Наталии Пятибратовой с подробным планированием, содержанием и организацией занятий для детей от 3 до 7 лет.

 

Слушатели узнают, как достичь 90% результативности при обучении детей с речевой патологией, как преодолевать неизбежные трудности в работе, как сочетать методику Н.В. Пятибратовой и Н.А.Зайцева.

 

Программа семинара:

 

·        Краткий анализ распространенных методов обучения чтению с точки зрения детской психофизиологии.

 

·        Складовой метод, его преимущества.

 

·        Принципы и особенности обучения чтению детей от 3 лет по методике Н.А.Зайцева.

 

·        Организация и содержание занятий. Показ видеофрагментов, игры со слушателями.

 

·        Обучение письму с использованием пособий Н.АЗайцева и Н.В. Пятибратовой.

 

Также на семинаре родители и педагоги имеют возможность:

 

- ознакомиться с авторскими разработками Н.Пятибратовой, связанными с обучением чтению;

 

- увидеть видеозаписи занятий с детьми (проследят историю обучения ребенка с тяжелым нарушением речи с  первых занятий до школы),

 

- получить ответы на все вопросы по теме семинара и смежным темам (коррекция речи, школьные трудности, другие методики обучения чтению)

 

Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, учителя, студенты дефектологических факультетов, родители, воспитатели.

 

Выдается свидетельство о прослушивании.

 

Время проведения: с 11.00 до 17.00. 

 

 

 

23 февраря 2020года. 

 

 «Экспресс-методика преодоления дисграфии»

 

Программа:

 

•Кратко о причинах, классификации и способах выявления дисграфии;   

•Анализ школьных работ: как выявить дисграфию, дизорфографию и степень их тяжести;  экспресс-диагностика.        

•Структура занятия: сочетание традиционного, нейропсихологического  и авторского подходов;

•Повышение мотивации к обучению у детей через необычное построение занятий и  приемы работы: авторские методики "Картинки-ассоциации" , "Музыкальное письмо", "Цветные буквы" и др.  

•Обзор универсальной методики преодоления дизорфографии как одного из  способов  коррекции дисграфии;  

•Просмотр видеоматериалов   с занятиями, играми,  упражнениями, показ методических  пособий; 

•Показ диктантов детей до и после обучения;   

•Методика Н.Пятибратовой  по улучшению почерка у детей 2-7 кл."Пишу- и радуюсь"  - как одно из средств преодоления дисграфии.

 

«Экспресс-методика преодоления дислексии»

•Кратко о причинах,  классификации и способах выявления дислексии;  показ видео с читающими дислексиками с анализом увиденного; 

•Что такое псевдодислексия; нюансы обследования школьника; базовый нейропсихологический подход;

•Авторская  методика  преодоления дислексии: универсальные и  дифференцированные методы работы в зависимости от особенностей чтения

Инновационная структура группового и индивидуального занятия и организация работы; обязательные условия, повышающие эффективность занятий; 

•Обучение слушателей играм и приемам работы  для повышения техники чтения и понимания прочитанного. 

•Показ видеофрагментов  занятий, в том числе чтение детей до и после обучения с параллельным обсуждением.

 

 На семинаре будут продаваться пособия по теме.

Выдается свидетельство о прослушивании семинара.