Пособия
Мои друзья
Учебный центр Наталии Пятибратовой

Семинар "Преодоление школьных трудностей: русский язык, письмо, математика" состоится 8-11 июня 2019 г.

4-хдневный тренинг от московских преподавателей –разработчиков пошагового  курса

«Преодоление школьных трудностей: русский язык, письмо, математика».

Ведущие курса:
Поневежская Татьяна Юрьевна - практикующий детский нейропсихолог, старший преподаватель МСПИ, преподаватель речевого центра «Логопед-мастер»;
Пятибратова Наталия Владимировна – логопед-дефектолог, руководитель УЦ "Радость моя", эксперт журнала «Мой ребенок», автор 20 развивающих пособий, 60 статей,  а также методик по обучению чтению, письму и математике, преподаватель речевого центра «Логопед-мастер»;

На тренинге слушатели узнают, как  помочь школьникам преодолеть трудности по основным учебным предметам через нейропсихологический и  логопедический подходы; обучатся инновационным методикам, необычным приемам работы.
Программа курса:
1-2 день:
«Нейропсихологический подход к пониманию и преодолению школьных трудностей»
Ведущая – Поневежская Т.Ю.

Что такое «трудности обучения» с точки зрения нейропсихолога;
Анализ ошибок в школьных тетрадях младших школьников с целью выявления слабости определенных психических процессов и функций, «реализуемых» разными мозговыми структурами.   
Разбор часто встречающихся нейропсихологических случаев школьных трудностей;
Планирование общей коррекционной работы на основе нейропсихологического подхода (структура занятия, полезные игры, задания, упражнения с учетом слабых и сильных сторон психической деятельности ребенка);
Математика с нейропсихологом: необычные методики, настольные игры, интересные  упражнения, имеющие наибольшее  значение для успешного формирования математических представлений  у младших школьников.
Письмо как функциональная система, реализуемая тремя блоками мозга. Нейропсихологические причины дисграфии и дизорфографии.
Показ видео занятий, игры со слушателями.

3-4 день:
 «Преодоление дизорфографии, дисграфии и  коррекция почерка за 5 месяцев».
Ведущая: Пятибратова Н.В.

Кратко о  дизорфографии (патлогической безграмотности), причинах, следствиях, путях помощи; анализ диктантов детей ДО и ПОСЛЕ; учимся различать дисграфию и дизорфографию; 
•     Анализ методики Н.Зайцева «Русский для всех»  как универсального средства при коррекции  любой степени дизорфографии; показ дидактического материала;
•         Организация работы  в условиях кабинета, дома или класса, содержание, структура занятия, планирование;  игры, упражнения, хитрости;
•     Обучение слушателей  работе с базовым блоком из 18  таблиц методики Н.Зайцева "Русский для всех", благодаря которому можно  систематизировать  основной школьный курс по русскому языку, что облегчает работу ученику и учителю;
•         Изучение каждой таблицы сопровождается играми, упражнениями со слушателями, показом обильного игрового материала, показом видеофргаментов; 
Методика Н.Пятибратовой по работе с корнесловами (в том числе этимологией слов), позволяющая сформировать понятийное мышление и умение разбирать слово по составу; обучение серьезной работе со словом и  морфемами для повышения грамотного письма;
Преодоление дисграфии: сочетание традиционного и авторского подходов, инновационная структура занятия, анализ результатов коррекции;
Повышение мотивации к занятиям у детей: необычные авторские приемы;
Просмотр видеоматериалов и презентаций  с занятиями, играми,  упражнениями, показ методических  пособий;
Практическая работа слушателей, участие в играх.
Методика Н.Пятибратовой "Пишу - и радуюсь" по улучшению  почерка у детей 2-7 кл.
Слушатели увидят  видеофрагменты  занятий  Н.Пятибратовой со школьниками (2-8 классы), смогут приобрести пособия, разработанные авторами курса,  сфотографировать массу полезных книг и авторских пособий к занятиям. Планы занятий, разработанные Н.Пятибратовой,  все 
получают БЕСПЛАТНО.
 
 
Запись:  
8903-610-24-48, Антон