Мои друзья

Семинары Преодоление школьных трудностей: русский язык, письмо, математика» состоятся в Краснодаре 6-9 октября 2018 г.

4-хдневный тренинг от московских преподавателей –разработчиков пошагового  курса
«Преодоление школьных трудностей: русский язык, письмо,математика».


 

Ведущие курса:
Поневежская Татьяна Юрьевна - практикующий детский нейропсихолог, старший преподаватель МСПИ, преподаватель речевого центра «Логопед-мастер»; Пятибратова Наталия Владимировна – логопед-дефектолог, ксперт журнала «Мой ребенок», автор 20 развивающих пособий, 60 статей,  а также методик по обучению чтению, письму и математике, преподаватель речевого центра «Логопед-мастер»; на тренинге слушатели узнают, как  помочь школьникам преодолеть трудности по основным учебным предметам через нейропсихологческий и  логопедический подходы; обучатся инновационным методикам, необычным приемам работы.
 Программа курса: 1-2 день: "Нейропсихологический подход к пониманию и преодолению школьных трудностей»

Ведущая – Поневежская Т.Ю.


* Что такое «трудности обучения» с точки зрения нейропсихолога;


* Анализ ошибок в школьных тетрадях младших школьников с целью выявления слабости определенных психических процессов и функций,
«реализуемых» разными мозговыми структурами.  


* Разбор часто встречающихся нейропсихологических случаев школьныхтрудностей;



* Планирование общей коррекционной работы на основе нейропсихологического подхода (структура занятия, полезные игры, задания, упражнения с учетом слабых и сильных сторон психической деятельности ребенка);



* Математика с нейропсихологом: необычные методики, настольные игры, интересные  упражнения, имеющие наибольшее  значение для успешного формирования математических представлений  у младших школьников.

* Письмо как функциональная система, реализуемая тремя блоками мозга. Нейропсихологические причины дисграфии и дизорфографии.

* Показ видео занятий, игры со слушателями.

 

3-4 день: «Преодоление дизорфографии, дисграфии и  коррекция почерка за 5 месяцев».

Ведущая: Пятибратова Н.В.

 
 
 Кратко о  дизорфографии (патлогической безграмотности) причинах, следствиях, путях помощи; анализ диктантов детей ДО и ПОСЛЕ; учимся различать дисграфию и дизорфографию; Анализ методики Н.Зайцева «Русский для всех»  как универсального средства при коррекции  любой степени дизорфографии; показ дидактического материала;

* Организация работы  в условиях кабинета, дома или класса, содержание, структура занятия, планирование;  игры, упражнения, хитрости; Обучение слушателей  работе с базовым блоком из 18  таблиц методики Н.Зайцева "Русский для всех", благодаря которому можно систематизировать  основной школьный курс по русскому языку, что облегчает работу ученику и учителю;

* Изучение каждой таблицы сопровождается играми, упражнениями со слушателями, показом обильного игрового материала, показом видеофргаментов;

* Методика Н.Пятибратовой по работе с этимологией слов позволяющая сформировать понятийное мышление и умение разбирать слово по составу; обучение серьезной работе со словом и  морфемами для повышения грамотного письма;

*Преодоление дисграфии: сочетание традиционного и авторского подходов, инновационная структура занятия, анализ результатов коррекции;

* Повышение мотивации к занятиям у детей: необычные авторские приемы;

* Просмотр видеоматериалов и презентаций  с занятиями, играми, упражнениями, показ методических  пособий;

Практическая работа слушателей, участие в играх.


* Методика  Н.Пятибратовой  по коррекции почерка ПИШУ - И РАДУЮСЬ! Слушатели увидят  видеофрагменты  занятий  Н.Пятибратовой со
школьниками (2-8 классы), смогут приобрести пособия, разработанные авторами курса,  сфотографировать массу полезных книг и авторских пособий к занятиям. Планы занятий, разработанные Н.В.Пятибратовой,  все    получают БЕСПЛАТНО.


ЗАПИСЬ И ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕНЕ И МЕСТЕ ПРОВЕДЕНИЯ:  Елена Джиоева ledy_79@mail.ru